?

Log in

No account? Create an account
Никому не кабельно
Глаза боятся, а руки из жопы.
Recent Entries 
13th-Jun-2018 11:21 pm(no subject)
эманация
Субурбикон. Suburbicon. 2017
Блин, в кино у нас показали беззубое "Короче", а этот ништяк не показали!
Отличная штука, простая, неоригинальная вполне, но прям понравилось. цельно, бодро, захватывает
одно плохо - зачем харламов, который "бульдог" озвучивает Дэймона? не его это, не его.

Идельный район, тихо, мирно. и тут два события - 1. заезжают негры, 2. при ограблении в семье соседей убивают нечаянно мать семейства.
И ПОНЕСЛОСЬ
12th-Jun-2018 11:59 pm(no subject)
эманация
Ой, про Сашку еще пару слов. 1г9мес
вместо ми-ми говорит полноценное мяу-мяу, появился "требовательный" падеж. когда капец как надо, чтоб подошли и помогли, говорит маму, папу, а не мама-папа
впервые шоркнул колено, пищал, конечно, ужасно
жалела, дула. весь день потом требовал еще дуть, и иногда на следующий. сам дует на мою ссадину на коленке
гаа - гладить. хочет гладить собак, гладит своего мишу
10th-Jun-2018 03:52 pm(no subject)
эманация
Я убиваю великанов. I Kill Giants. 2017
(официальный перевод названия - "сражаюсь", кстати. это что, настолько барышни там сидят, что от слова "убивать" сразу в обмороки падают?)
Пожалуй, чтоб было проще, напишу, что это с той же полки, что и "Голос монстра"
Про принятие смерти родителя.
4th-Jun-2018 09:39 pm(no subject)
эманация
Три детских книжки из шкафа

Барабанщики встречают солнце. Рассказы. М, ДЛ, 1966, художник Н. Устинова
Крапивин, Вильям Козлов,Эдуард Шим и другие авторы.
Некоторые рассказы очень хороши, пара - так себе.

*
Леонид Агаков. Солдатские дети.Повесть, авторизованный перевод с чувашского Георгия Ладонщикова. Москва, Советская Россия, 1971, художник Е. п. Леонов
Война, деревня на Волге, там и русские, и чуваши, и эвакуированные эстонцы.
Не осилила, сильно ходульная, несмотря даже на Ладонщикова

*
Альбероне - герой. Сказки. Пересказ с итальянского Льва Вершинина. Рисунки Льва Токмакова. М, ДЛ, 1977
сказки итальянских авторов. Жаль, что нескольких страниц не хватает, и две сказки Родари выдраны (как раз те, которых я не читала)
Оставлю дома, хорошая:)
4th-Jun-2018 02:37 pm(no subject)
эманация
У Сашки появилась по мотивам игр с бабушкой своя игра
они играли как - находили "ямку" в диване, там застревала машина, приезжал трактор, выталкивал
сам Саша играет как:
находит ямку или неровность на улице, встает в нее, говорит вжжж-типа выехать не может, потом: Ка! (трактор!) берет себя рукой за жопу и выталкивает из ямы.
*
сегодня сходили на манту, в четверг показываться.
ставят ее по понедельникам, с 9 до 11 и с 2 до 4. педиатр с 12 до 15.
записалась на 13.30, немного, конечно, проклиная это все, сонный ребенок, стремно
захожу к педиатру а там говорят - а чо к нам, идите в доврачебный, там напишут направление.
да емае. месяц назад, когда говорили про манту, не могли и это сразу сказать?
мы б с утра пришли
*
манту перенес героически, немножечко совсем скульнул. щас смотрит машу и медведя передсонную
2nd-Jun-2018 11:05 am(no subject)
эманация
Без одного дня 1,9г
приехали от бабы-деды, там освоил - пить чай (внезапно появился интерес к такому досугу) - тя (чай)
прихлебывает, сыпет себе сахарок (не ерепеньтесь, микродозу), попивает
на машине ему показали капот (ка) багажник (ба)
знает, что папина машина белая, показывает на похожие модели белых машин
играет в машины в новые игры (баба научила) ездит на машине в магазин за продуктами, ну как умеет
и вытаскивает застрявшие в яме машины другой машиной
хорошо прям пинает мяч, даже на ходу
очень прям проникся нежностью к Максу (старшему дв.брату, почти 10 лет) - Макс очень нежный, ласковый, хоть и шебутной, конечно, пацан, играет с моим, не дергает его, опекает
сашка цветет и пахнет

*
четырехлетнего шумного и боевого Вову опасается, но интересуется, конечно)
*
давайте заодно итоги мая
кино - два марвела,
поездка - топки
вес - держусь, 62 в пике
личное - шитье наволочек, раскрашивание камней, смотрю энергично игру престолов (с начала и вот до 7 сезона дошла, не смотрела ее раньше - а тут что-то подумала, а ну и ладно, гляну)
29th-May-2018 10:31 pm(no subject)
эманация
Сегодня праздник - потеплело, солнце вылезло. Скатались в машине (туда на машине 4 минуты, конечно,всего, но для пешего похода с мелким холодновато, ежели его в коляске катить) до пруда.
прошлись по лыжной трассе, подышали медуницами, травой свежей и соснами, покидали шишки в пруд и два раскрашенных камня, повисели на турниках и обратно, вареники лепить.
кормил козой траву Катю, восторг неимоверный (катя тоже была рада, а то в радиусе веревки уже все пообщипала)
25th-May-2018 11:48 pm(no subject)
эманация
У меня тут байка про то, как С. Маршак чувства добрые в нас лирой пробуждал.
Есть у нас с Сашкой игра с книгой "Теремок". Он тыкает в буквы названия - большие, яркие, разных цветов, а я их называю. ЕЕОМКТТТЕРЕМОККОМЕОЕ.. ну в таком ключе
и тут я говорю, я ж мать-молодец иногда, припадками, на пару минут в неделю: Саша, а давай с другой книжкой поиграем, вот смотри, как раз она лежит - это было стихотворение Маршака "Старушка" в книжке-картонке.
Смотри, буква Ш! а вот буква, которую ты знаешь! А! а вот еще одна А! А - А!
- А-а.. повторяет за мной Сашка. Потом подымает глаза, полные тревоги, и снова, уже более осознанно: А-А!
ну чо, ломанулись на горшок, трусы спасти успели.
вот она, великая сила не то что художественного слова, а буквы даже.

это было вчера вечером, а сегодня погода наладилась, гуляли в гости и просто так.Read more...Collapse )
22nd-May-2018 09:41 pm(no subject)
эманация
Вот и настали времена, когда проще выйти на улицу с пацаном, чем пережидать дома плохую погоду.
потому что дома от однообразия он уже по мне бегать начинает)))
так что сегодня снова бегали по лужам
у Сашки улыбки и счастье, у прохожих - улыбки и счастье:)
это с утра

*
это после сна
луж уже было мало, но мы старались
20th-May-2018 10:25 am(no subject)
эманация
Дэдпул 2. Deadpool 2. 2018
Он прям лучше первой части. Битц прекрасная такая)
и что, Джагернаут брат Завьера?
приятно было увидеть, хоть и мельком, "старый" состав иксов, тихонько болтающий в кабинетике
This page was loaded Jun 18th 2018, 7:17 pm GMT.