эманация

(no subject)

Сериалов пока не начинаю смотреть, смотрю киношки

Щелкунчик и четыре королевства. The Nutcracker and the Four Realms. 2018
Очень милая сказка, Чайковский, опять же. В конце - небольшой балетный номер плюс Песня Андреа Бочелли Fall on me, которую он ради нас, 1/6 части суши, поет частично на русском

*
Суперкоманда. Metegol. 2013
Как большая часть европейских мультфильмов, подает несколько тошнотный видеоряд)))
не такие уж там все красавчики, как в голливуде.
но мульт ничего, футболисты очень милые)
Катя Айова очень мерзким голосом озвучивает главгероиню.
эманация

(no subject)

Пена. 1979
Кино по пьесе С. Михалкова
Быстренько, динамично, интересно в смысле нравов и мод, и прочего такого, жирно-бытового
лица всё знакомые, конечно

*
Теория большого взрыва. The Big Bang Theory. 2007-2019
Как Леонард постарел!
я с сентября просто взялась и посмотрела весь сериал (в свое время сдулась на третьем сезоне)
короче, Воловиц в итоге самый приятный тип для меня оказался)
эманация

(no subject)

Сергей Волчок. В бой идут-2
(прочитала очень быстро и по диагонали местами, все эти лирические отсупления и исторические справки). Норм, автор пиши третью книгу уже! чем там всё кончилось.Collapse )
эманация

(no subject)

Эдуард Веркин. Мертвец
Очень у него неровные книги, конечно.
Вот эта тоже мимо совсем, только в последней буквально главе две страницы проникновенных, про детство, раннее, про детскую память

*
Вадим Нестеров (или Сергей Волчок). В бой идут..(1)
Забавная книжка, на несколько серий, видимо
деды попадают в онлайн-игру и там начинают дела делать
написано довольно нубовско, но не отвратительно
надо продолжения дочитать
эманация

(no subject)

Доделывали Сашке зуб, две недели назад рассверлили, лекарствие положили
И соседний, тоже кариесом задетый, зачистили
час, час ребенок отсидел в кресле, не выебываясь
в лесу кто-то умер(с)Collapse )
эманация

(no subject)

Санка вчера на ночь вдруг начал плакать и спрашивать, что будет, когда мы помрем
что он останется в этом доме жить
что не будет он женится ни на какой женщине и ребеночка рожать, это времени много занимает, будет жить один и смотреть мультики на моем компьютере
что мы хоть и помрем, а будем любить его с картинки (с фото, видимо), а он нас нарисует еще
*
утешала во все поля, что и помрем мы нескоро, и жить он может, где хочет, и взрослые тоже смотрят мультики, ничего страшного.
ну вроде 10-15 минут страданий прошли, и потом он придумал шоколадный суп
греешь молоко, туда шоколад, все как следует размешать, мед по вкусу и желанию, сверху украсить вареньем.
с тем и уснули
тут еще ничего не предвещало, вечернее веселие на фоне гладильной доски
эманация

(no subject)

Чтоб не торчать в промозгловатый день у телека сутки, погнала всех на Столбы
ну с сашкой щас, конечно, никакие нам не столбы, а так.
до кордона 2 км проходим от машины, пьем чай и шлепаем обратно Collapse )
эманация

(no subject)

Парню уже 4,1
здоровый такой!
*
идет, перечисляет части тела: руки, ноги, пальцы, и проч, и проч, и проч, и прыганье! (оно,кстати, было перед писей и попой)
я грю а прыганье-то у тебя где?
в ногах!
*
качались на качели, я сзади толкаю, он иногда через плечо на ходу на меня смотрит
мама, когда я так смотрю, ты как страшное чудовище!
ну спасибо ((((
почему ты сказала спасибо? (интонации еще не знает слово, но просек, что спасибо с подвохом)
никакой маме не хочется быть страшным чудовищем своему ребенку
нет, нет! мне ты мама да мама, а вот другим -страшное чудовище!

и то хлеб
*
имболическое место - инвалидное, слова не знает, как услышал уж
*
Вчера выпал первый снег и падал, сука, часов шесть.
Сашка доволен. "ура, я так долго его ждал!"
*
Вчера на ночь читали про суринамскую пипу, загрустил: мама, а ты меня любишь?

фото ребенка свежего нет, есть фото снега
Это вчера

*
Это вот сегодня с утра
эманация

(no subject)

Амалия Хазанович. Друзья мои нганасаны. Из таймырских дневников. Крск, 1973
Ужасно увлекательные мемуары. Студентка, работница завода, с опытом организации "избы-читальни", вообще богатая у ней уже была биография, едет по комс путевке подымать из безкультурья север нашего края, из Москвы-то
Оставлю себе.
Два момента прям цапнули, ну я понимаю, что цапнули исходя из нынешней жизни, нынешнего положения дел
1.
У ворот завода (она работает на заводе и учится на вечерке в вузе) меня встретил секретарь комитета комсомола:
- Тебе известно, что наша комс. организация шефствует над колхозом в Лыткарино? Так вот, там стало процветать хулиганство, никакой культ.работы не ведется. Райком решил откомандировать тебя
- Миша, так ведь Лыткарино далеко, а я учусь в вечернем институте, ты это знаешь
- В институте придется взять академический отпуск, а в колхозе будешь до тех пор, пока не наладишь культурно-массовую работу
*
ну вот и поговорили, ага. или нахуй все и едешь, или враг народа, видимо, и едешь в другую сторону
2.
К 12 часам дня 98 избирателей проголосовали.... Осталось всего 7 человек... Но вот в чум ввели под руки 103 летнюю избирательницу. ее сгорбленная фигурка прямо-таки выпрямилась от сознания большой ответственности и впервые оказанного почета
*
А бабку им не жаль? понятно, что тогда само то, что женщина голосует, было для этих народов прогрессом. и бабку, отмечу, не из соседнего дома привели, а привезли по зимней тундре хз откуда за сколько км. Ладно, выездные голосования попозже придумают, не буду на них ворчать

Жаль, в буккроссинге попалась без суперобложки (фотки не мои). Ну и художник тут достаточно известный для красноярска иллюстратор, Виктор Рыжов, в немного нетипичной манере выступает

*